Современные покупатели уже привыкли, что можно экономить на покупках в сети. Одним из способом является кэшбэк. Такая скидка повышает интерес к товару и стимулирует его на покупку. Чтобы понять, как использовать это преимущество компании изучают вопрос, и многие решают установить на сайте кешбек-программу или использовать для этого помощь посредников. О том, как это сделать читайте подробнее тут.
Особенности использования кэшбек-сервисов
Понятие кэшбек сейчас известно практически каждому человеку. Его применение позволяет вернуть часть денег на карту покупателя.
Для того чтобы повысить продажи товаров в интернет-магазинах и используются возможности социальных сетей и блогов. Они поставляют новых покупателей, которые заинтересованы в получении скидки.
При выборе каналов многие обращают внимание на ресурсы вебмастеров. Они предполагают удобную модель оплаты за конкретную покупку.
После того как магазин активирует партнерскую программу, он начинает перечислять сервису процент или оговоренную фиксированную стоимость за конкретную покупку.
И в этом случае кэшбек-сервис будет являться каналом, по которому будет происходить привлечение трафика. Для того чтобы привлечь внимание покупателей магазин будет возвращать часть средств непосредственно покупателям.
Для самих компаний использование кэшбек-сервисов будет не менее выгодно чем для пользователей. Ведь они повышают продажи и значить прибыльность компании будет расти.
Прежде всего кэшбек позволяет компании напрямую налаживать контакты со своими пользователями чтобы повысить заинтересованность в продукте. Вебмастер просто передает ссылку на скидку и напрямую не может общаться с клиентами.
Поэтому использование собственного кэшбек-сервиса будет намного эффективнее чем работа со сторонними партнерскими ресурсами.
При этом сам магазин получает следующие преимущества:
- Приобретает надежный маркетинговый инструмент и несет затраты только на его покупку.
- Дает возможность напрямую общаться с покупателями.
- Этот маркетинговый инструмент обеспечивает повышение лояльности. Ведь люди заинтересованы в скидке, но понравившиеся им товары. Поэтому если есть несколько предложений по покупке товара, то покупатель выберет тот, где можно получить скидку.
У кэшбек-сервиса тоже есть своя выгода. Прежде всего он получает процент от покупок в магазине пользователей, которые пришли по ссылкам. Конечно, многое зависит от договоренности с компанией и действующих ставок.
Компания несет расходы на программы лояльности, привлечение пользователей, выдачу рекламу и так далее. Но чем выше результативность работы сервиса, тем прибыльнее бизнес.
Они заинтересованы, чтобы больше пользователей будет делать покупки с кэшбеком, и делают все чтобы повысить эти показатели.
Магазин тоже готов давать такую скидку и продать товар, который до этого не пользовался высоким спросом. Так что заинтересованность в работе кэшбек-сервисов даже не двух, а трехсторонняя, включая интересы покупателей.