Корпоративные мероприятия — что нужно знать о них?

0
926

Хорошо проведенные мероприятия дают возможность эффективно укрепить командный дух персонала и сплотить команду. Помимо этого, хорошо проведенные корпоративы создают положительный имидж компании, которая занимается проведением праздников. Стоимость корпоратива в Спб зависит от множества различных факторов.

Зачем проводятся корпоративы

Подобные мероприятия проводят с целью формирования эффективной рабочей команды, создания дружеской атмосферы в рабочем коллективе, сотрудники одной организации должны не только работать вместе, но и отдыхать. Следовательно, совместные праздники помогут сплотить эффективную рабочую команду, а также повысить уровень работоспособности отдельных коллег.

Решение о проведении корпоратива, как правило, принимает руководящий состав. Они могут заниматься организацией праздника самостоятельно или поручить эту задачу ответственным лицам. Стоит отметить, что проведение корпоратива поможет в рабочих процессах только в том случае, если коллеги участвуют в мероприятии на добровольной, а не обязательной основе.

Какие бывают корпоративы

Торжественные мероприятия внутри определенного коллектива можно разделить на 2 основных вида:

  • Развлекательные. Проводятся с целью разнообразить рабочий процесс, отметить праздничное событие, успешное заключение сделки и т.д. На таких мероприятиях обычно не упоминается ни о каких рабочих моментах.
  • Деловые. Такой вид корпоративов направлен на установку рабочей этики, укрепление рабочих связей между коллегами.

Как успешно провести корпоратив

Планируя совместное мероприятие, следует особое внимание всем важным деталям и тонкостям:

  1. Место проведения. В банкетном зале должна быть отличная вентиляция. Маленькие залы не подходят для проведения масштабных банкетов. Самый распространенные варианты – это аренда специализированного банкетного зала, кафе, ресторана, гостиницы, базы отдыха и т.д.
  2. Выбор ответственного лица. При поручении проведения мероприятия специальной организации, следует назначить ответственное лицо, которое будет контролировать работу нанятой компании.
  3. Банкетное меню. Даже если торжество перенасыщено различными событиями, без вкусного стола не обойтись. Голодные гости абсолютно точно не оценят шутки ведущих, живую музыку и т.д., поэтому на еде и напитках экономить не стоит.
  4. Украшение зала. Следует заранее продумать в каком стиле будет оформлен банкетный зал. Лучшим вариантом будет оформить зал в стиле корпоративной этики. Для украшения можно привлекать сотрудников.
  5. Подарки. Как правило, какое-либо торжество проходит в какие-то значимые для компании дни. По этому случаю можно подготовить символические сувениры для всех присутствующих.
  6. Дата проведения. Лучше всего проводить такие мероприятия в такую дату, когда на следующий день у всего коллектива будет выходной.