Правила бесплатных частных объявлений

0
653

Классифайд – это сайт с объявлениями от частных лиц или же компаний. Бесплатные частные объявления были даже в Древнем Египте. Там на кусочке папируса разыскивался беглый раб и его владелец обещал за поимку золотую монету. А в середине 20 века в западных газетах появились первые классифайды. Они были по рубрикам: «автомобили», «недвижимость», «электроника» и др. Это были объявления от читателей, которые структурировали для удобства.

В 2006 году в России появилась первая доска объявлений – Slando, ее основала компания eBay. В том же году появилась другая доска объявлений – OLX, которая стала известна во всем мире, это интернациональная сеть классифайдов.

На бесплатные частные объявления существуют лимиты. Количество бесплатных размещений устанавливается индивидуально для каждой рубрики. Также стоит помнить, что лимит рубрики может распределяться на подрубрики. Лимит для бизнеса и частных продаж будет разным. Даже, если один человек занимается и частными продажами, и также в другой рубрике ведет бизнес продажи – лимит будет отличаться, в зависимости от рубрики. Объявления спб.

Обязательно нужно указывать параметр: частное лицо или бизнес. Это важно при размещении объявления, так как установлено разное количество бесплатных объявлений. Частное лицо – это пользователь, который размещает объявление о продаже или обмене. А бизнес – пользователь, который на регулярной основе занимается продажами, в этом есть определенная регулярность.

В зависимости от осуществленной деятельности, профиль пользователя тоже становится частным или же бизнес. Обычно всегда указывается лимит бесплатных объявлений.

После размещения объявления в рубрике, есть период (например, 30 дней), сколько это объявление будет находится. Затем оно переместится в «неактивные» и освободит место. Если объявление перестало быть актуальным, его можно деактивировать самостоятельно и не дожидаться определенного срока.

По истечению срока публикации, объявление можно снова активировать, и оно займет новую позицию в размещении. Все объявления гораздо выше ценятся, потому что они не бесконечны.