Правила возврата денег от брокера через регулятора

0
428

Для того чтобы осуществить возврат денег, которые не хочет перечислять недобросовестный брокер стоит воспользоваться помощью регулятора. Применение заработка в виде инвестиций в разные финансовые инструменты, стало популярным. Но иногда такой доход не перечисляется на счета владельцев.  Приходится использовать разные методы чтобы вернуть свои средства. Например, самым популярным является возврат денег от брокера через регулятора.

Особенности и правила

Если возникла ситуация при которой брокер не хочет возвращать деньги, нужно изучить проблему и понять почему такое происходит. Это может быть связано с мошенническими действиями брокера или ошибся сам инвестор.

В любом случае нужно изучить разные возможности вернуть деньги. Например об этом подробнее читайте в статье https://forexfirst.org/vozvrat-deneg/broker-moshennik-vernut-dengi-vozmozhno/.

Возможно, это всего лишь задержка и она связана с наличием лимитов на проведения операций по счету. В любом случае, прочитать о том как вернуть средства от брокера читайте тут https://forexfirst.org/vozvrat-deneg/kak-vernut-sredstva-ot-brokera-kotoryj-obmanul/.

Если все же это полностью вина брокера, то нужно начинать действовать и подать жалобу через финансового посредника. Процедура называется чарджбэк и имеет свои особенности.

Такой процесс как чарджбэк, или как его еще называют возвратный платеж используется если нужно обжаловать проводимые транзакции.   Услуга доступна пользователям, которые выводят деньги на карту банка.

Чарджбэк возможен в следующих случаях:

  • При ошибочном списание финансов с картосчета;
  • При техническом сбое и ошибках работников банка;
  • Когда услуги небыли представлены, а деньги списались;
  • Если качество товара не соответствует заявленному.

Но чаще всего используется жалоба на брокерскую компанию, которая подается на регулятора.

Для этого нужно обратится в техподдержку компании. Если претензия обоснованная, то брокер может даже потерять лицензия, а его компания прекратить существование.

После того как заявка подана, нужно подождать реакции регулятора.  Ответ чаще всего бывает положительным особенно когда таких жалоб на брокера много, и они чаще всего подтверждаются.